Э. Пляжников ([info]plyazhnikov) wrote,
@ 2009-01-20 14:55:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:Коммуникации, Про меня, Путешествия

Эксперты в эфире, и про радио сугубо лищное


...Т.к. автор цитировавшегося поста убрал его под замок, цитату про экспертов и неэкспертов я тоже убираю.

Вот мы с моим школьным товарищем (и на тот момент работодателем) и его детьми, летом позапрошлого (ужас!) 2007 года поехали кататься на байдарках во Владимирской губернии по реке Колпь.

Взяли с собой среди прочего приемник, чтобы оное радио слушать.

И вот - красота: речка, солнце, заливные луга и леса всякие на горизонте; погребли в охотку на этих байдарках, искупались от души, стали варить обед, накатили по соточке и решили послушать что-нибудь интересное и захватывающее по радио. На крайняк - хотя бы музыку какую поставить.

Будний день, Владимирская губерния, лето, часа три пополудни. Во всем эфире только "Радио России Владимир" с познавательными рассказами о разных болезнях и народных средствах их лечения.

Полтора часа слушали про то, как перегородки грецкого ореха снижают риск инфаркта миокарда. Потом уже не смогли, выключили.

Это, блин, не Москва, там не забалуешь.




(23 comments) - (Post a new comment)


[info]cheslavkon
2009-01-20 01:39 pm UTC (link)
И не балуют. Сидят себе в болоте( в прямом и переносном смыслах), и не квакают.

(Reply to this) (Thread)


[info]plyazhnikov
2009-01-20 02:21 pm UTC (link)
Ну, там где мы веслались, до ближайшей деревни было километров шесть.

В городах-то там в эфире тоже погуще.

Да и я не сказал бы, что в тех краях совсем "не квакают".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cheslavkon
2009-01-20 02:40 pm UTC (link)
От меня Колпь-то не так далеко, а то, что здесь - болота - факт. И в природе, и в умах.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]plyazhnikov
2009-01-20 02:47 pm UTC (link)
Мне в Гусе-Хрустальном местное пиво очень понравилось.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cheslavkon
2009-01-20 02:50 pm UTC (link)
Пиво, действительно, хорошее. "Мальцов" называется.
Лакинское пиво с одноимённым названием - тоже хороший продукт. Они без консервантов.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]plyazhnikov
2009-01-20 03:18 pm UTC (link)
Точно, "Мальцов".
А Лакинское мне тоже нравится, но вроде оно было без названия, просто "Лакинское". Хотя, может и Мальцов там тоже есть, просто мне не попадался.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cheslavkon
2009-01-20 04:28 pm UTC (link)
Да, не-е-ет, "Лакинское", и сделано в г. Лакинск.

(Reply to this) (Parent)


[info]vagonka_man
2009-01-20 02:26 pm UTC (link)
О да! Радиоэксперты - это монстры эфира. Обожаю - в качестве психологической разгрузки, особенно про геополитику и конфликты. Ну и знатоки рынка ценных бумаг!
И сванидзе, сванидзе бесподобен. Какое мастерское владение паническим тембром, какая артикуляция!

А в 2000-2001 г, когда у меня не было ни интернета, ни телевизора, я целый год слушал одно лишь "Радио России". Чудесное радио, надо сказать, по крайней мере, было.

(Reply to this) (Thread)


[info]cheslavkon
2009-01-20 02:42 pm UTC (link)
А м.Леонтьев - лучше? То же самое, только с другой стороны.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]plyazhnikov
2009-01-20 02:47 pm UTC (link)
Леонтьев - не эксперт, он публицист.
Это другое.

Хотя М. Леонтьев действительно "на любителя".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cheslavkon
2009-01-20 02:56 pm UTC (link)
Публицист, но вещать-то, прнедсказывать любит, постращать может, хоть и не безосновательно.

Любой публицист - уже эксперт, не важно в какой области - в экономике, в политике, или в других каких делах.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]plyazhnikov
2009-01-20 03:22 pm UTC (link)
Но это не "специально приглашенный эксперт".

Есть такой феномен психологический - если человека спросить, например - "Какой автомобиль самый лучший" - он начинает думать, что раз его мнением интересуются, то оно ценно, а раз оно ценно - значит, он эксперт.

После чего раздуваются щеки, растопыриваются пальцы, закатываются глаза и понеслася.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cheslavkon
2009-01-20 04:07 pm UTC (link)
Во! Во! Как раз, такие эксперты, в основном, и "вещают". А нормальные эксперты, те, которые профи, тихо и профессионально делают своё дело. Но все журналисты, пишущие на какую-либо тему считают себя( а часто и мы - читатели, радиослушатели, телезрители) экспертами в том, или ином вопросе, они могут понимать проблемы этой области знаний, но глубоко знать предмет они не могут.

(Reply to this) (Parent)


[info]vagonka_man
2009-01-20 03:09 pm UTC (link)
А Леонтьева я не слушаю особо, если честно, но то что слышал - не понравилось. Слишком агрессивен и едок, мне больше нравятся любящие мудрствовать лукаво и периодически взбалмошно восклицать "Это ужасно! Россия гибнет, надо что-то делать!", либо наоборот - самодовольно-авторитетно утверждать "Ах, бросьте, все пустяки и глупые выдумки, уж я-то знаю".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]plyazhnikov
2009-01-20 03:20 pm UTC (link)
Мне, конешно, больше всех Максим Юрьич Соколов нравился, когда он в телевизор казался - уж больно колоритен.

(Reply to this) (Parent)


[info]cheslavkon
2009-01-20 04:09 pm UTC (link)
+100

(Reply to this) (Parent)

oops...
[info]ksgrv
2009-01-20 03:21 pm UTC (link)
там у Чуркана подзамок вообще-то...

(Reply to this) (Thread)

Re: oops...
[info]plyazhnikov
2009-01-20 03:24 pm UTC (link)
Опа, а не было.

Ну ладно, щас ссылку уберу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: oops...
[info]ksgrv
2009-01-20 03:25 pm UTC (link)
ну да, видимо не с самого начала подзамок. но на всё воля автора

(Reply to this) (Parent)


[info]diverresearcher
2009-01-20 03:23 pm UTC (link)
на радио "Эхо Москвы" есть передача, которая идёт примерно в середине дня, может чуть позже, ближе к часам пяти вечера, ведут её мужик и баба. Слушать мне её приходиться преимущественно, когда прихожу к боссу домой и мы с ним на кухне у него сидим и обсуждаем какие то рабочие моменты или просто общаемся, в процессе приёма пищи. Так вот эти ведущие меня порой просто подбешивают, особенно мужик. Нытик-аналитик хренов... Ощущение такое, что кроме телефона в студии, по которому им слушатели звонят, у них больше нет связи с внешним миром, иногда начинают такую херь нести, что диву даёшься как их ещё в эфире держут...

(Reply to this) (Thread)


[info]plyazhnikov
2009-01-20 03:33 pm UTC (link)
Радио-диджеи - это вообще, похоже, особая раса.

Как можно говорить такую дичь в эфире, мне совершенно непонятно.

Ладно, если люди просто треплются, как на Нашем Радио, но вот что, например, по утрам бывает на Авторадио и типа того, я переношу с трудом.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vagonka_man
2009-01-20 06:08 pm UTC (link)
Ну, с диджеями-то понятно, их задача - заполнять эфир, и крайне трудно изо дня в день говорить как заведенный умные вещи, да еще и разные (повторение одной и той же умной вещи на протяжении длительного времени производит еще более разрушительный для мозга слушателя эффект, нежели ахинейский треп).

(Reply to this) (Parent)


[info]you_and_ice
2009-01-20 05:09 pm UTC (link)
Ого!
И правда захватывающе)
Зато сколько болезней тайных и явных вот так вылечить можно!

(Reply to this)


(23 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…